Темная магия
Школа Смерти
Магию смерти иногда называют «шестой стихией». Создание армий из полусгнивших трупов, поднятие подконтрольных зомби или возвращение кого-то в мир живых — все это зовется некромантией. И хотя в привычном смысле маг-некромант есть зло, далеко не все некроманты используют свою магию во имя зла.
Ранги школы Смерти
Новичок
Способен поднять разлагающегося зомби (если он не обладал магическими способностями при жизни), не обладающего собственным разумом и требующего полного контроля некроманта. Способен видеть духов и призраков.
Ученик
Может поднять разлагающийся труп (если он не обладал магическими способностями), способный понимать и исполнять простые приказы, а также умеет общаться с духами и призраками.
Адепт
Способен поднять обладающий подобием интеллекта разлагающийся труп (если он не обладал магическими способностями), подчинять своей воле призраков и духов, умертвить немагическое животное в пределах видимости.
Эксперт
Способен поднять существующего неограниченно долго и обладающего разумом мертвеца (если он не обладал магическими способностями), подчинять своей воле поднятых более слабыми некромантами существ, умертвить магическое животное в пределах видимости.
Мастер
Способен создать из частей тел новое существо, а затем поднять его на неограниченный срок и наделять разумом. Способен подчинить поднятую другим некромантом нежить, если некромант-противник не контролирует свою нежить напрямую. Способен наслать на не имеющего магических способностей человека проклятье, заставляющее его разлагаться как обычного мертвеца.
Магистр
Способен создавать из частей тел новых существ, поднимать их на неограниченный срок, наделять их разумом и 1 магическим свойством. Способен подчинить поднятую другим некромантом нежить, перехватывать над ней контроль и умертвить не имеющего магических способностей и находящегося в пределах видимости человека. Способен поднять магических существ, а также насылать на магов проклятье, заставляющее их разлагаться.
Архимаг (доступно только для дроу и Поднятых вампиров)
Может создавать существующую неограниченно долго разумную нежить, обладающую тремя магическими способностями различных школ и способную развивать их. Способен поднимать магов и магических существ, а также умертвлить мага в пределах видимости.
Архимагу доступно превращение в лича, для которого следует совершать над собой ритуал уровня архимага тринадцать полнолуний подряд. После такого превращения маг становится иммунной к солнечному свету и серебру бессмертной нежитью, способной регенерировать со временем и уязвимой только к магии огня. Лич полностью сохраняет способности некроманта, но теряет способности в остальных классических школах магии и вынужден изучать магию других школ заново.
Школа Крови
Специфическая школа, требующая кровавых жестоких ритуалов. Она позволяет контролировать разумных и неразумных существ, а также изменять их, наделяя новыми способностями. Магия крови запрещена во всех государствах мира; тем не менее, знающие люди поговаривают, что все разведки, наткнувшись на такого мага, не торопятся истреблять магов крови и сначала делают предложения вербовки.
Ранги школы Крови
Новичок
Может контролировать немагических животных на любом расстоянии: полностью подчинять их своей воле, исцелять их и убивать. Для активации способности требуется заполучить каплю крови цели.
Ученик
Может контролировать магических животных на любом расстоянии: полностью подчинять их своей воле, исцелять их и убивать. Для активации способности требуется заполучить каплю крови цели.
Адепт
Может контролировать на любом расстоянии людей, не обладающих магическими способностями: полностью подчинять своей воле, исцелять их и убивать. Для активации способности требуется заполучить каплю крови цели.
Эксперт
Может контролировать до пятидесяти людей, не обладающих магическими способностями, в пределах видимости: подчинять их своей воле, исцелять и убивать. Для активации способности требуется ритуальным образом умертвить животное, лишив его как можно большего количества крови.
Мастер
Может контролировать на любом расстоянии магов и разумных магических существ: подчинять их своей воле, исцелять и убивать. Для активации способности требуется заполучить каплю крови цели.
Магистр
Может контролировать до пятидесяти магов и разумных магических существ в пределах видимости: подчинять их своей воле, исцелять и убивать. Для активации способности требуется умертвить разумное магическое животное или не обладающего магическими способностями человека, лишив его как можно большего количества крови.
Архимаг (доступно только для вампиров)
Может контролировать любое живое существо в пределах видимости: подчинять его своей воле, исцелять и убивать. Для активации способности требуется нанести себе порез.
Может контролировать любое количество магов и магических существ на расстоянии видимости: подчинять, исцелять или убивать. Для активации способности требуется умертвить мага, лишив его как можно большего количества крови.
Способен изменять магических существ, лишая их 1 магического свойства и давая взамен любое другое. Способен наделять человека или мага 1 магическим свойством. Для активации способности требуется смешать свою кровь с кровью изменяемого существа.
Способен получить внешность или 1 магическое свойство своей жертвы сроком на сутки, выпив ее крови.
Школа Проклятий
В немалой степени перекликается со школой некромантии, однако занимается проклятиями, действующими как на отдельные цели, так и на пространство. При наложении проклятия обязательно его произнесение вслух и установка ограничивающего условия, при котором проклятие теоретически может быть снято. Сложность выполнения этого условия – целиком на усмотрение проклинающего.
Ранги школы Проклятий
Новичок
Способен в приливе гнева или ненависти проклясть человека или предмет. Проклятое существо или владельца проклятого предмета будут преследовать неудачи или болезни.
Ученик
Способен в приливе гнева или ненависти проклясть человека или предмет, причем проклятье в отдаленном будущем приведет к гибели жертвы или владельца предмета. Может снимать проклятья своего уровня или слабее.
Адепт
Способен осознанно проклясть человека, здание или предмет, причем проклятье в отдаленном будущем приведет к смерти. Может снимать проклятья своего уровня или слабее.
Эксперт
Способен осознанно проклясть человека, предмет, а также здание или местность площадью до ста квадратных метров, причем проклятье может привести как к смерти, так и к потере чего-либо. Может снимать проклятья своего уровня или слабее.
Мастер
Способен осознанно проклясть группы людей, мага или магическое существо, а также здание или местность площадью до одного квадратного километра. Проклятье может привести как к смерти, так и к потере чего-либо. Для проклятий более слабого уровня больше не нуждается в их произнесении, достаточно мысленной формулировки. Может снимать проклятья своего уровня или слабее.
Магистр
Способен осознанно проклясть группы магов или магических существ, а также здание или местность площадью до трех квадратных километров. Проклятье может привести как к смерти, так и к потере чего-либо. Может снимать проклятья своего уровня или слабее, более слабые проклятья накладывает усилием воли.
Архимаг (доступно только для людей)
Способен своим мысленным проклятьем как немедленно умертвить любое существо, так и сломать судьбу целого города, а также в состоянии бесследно стирать любые проклятья.
Школа Демонологии
Специализируется исключительно на демонах, предоставляя в распоряжение мага как способы их призыва и контроля ради достижения собственных целей, так и способы убийства. Единственная школа классической магии, которой побаиваются создания Хаоса, поскольку порвать заклинания этой школы, используя врожденные способности демонов, достаточно непросто. Для призыва, подчинения или умерщвления демона обязательно нужно знать его имя, а потому практически все демонологи записывают имена известных им демонов и делятся своими знаниями с коллегами. Впрочем, наиболее известные и могущественные демонологи предпочитают извлекать имя демона из сознания своего противника и изучают школу Чистого Разума.
Ранги школы Демонологии
Новичок
Способен призвать, подчинить или умертвить слабого демона или полукровку, ритуальным образом умертвив человека.
Ученик
Способен призвать, подчинить или умертвить слабого демона или полукровку, ритуальным образом умертвив животное. Способен призвать, подчинить или умертвить демона, принеся в жертву человека.
Адепт
Способен призвать, подчинить или умертвить слабого демона или полукровку усилием воли. Призыв, подчинение или умерщвление обычного демона требуют принесения в жертву животного. Для призыва, контроля или убийства сильного демона требуется человеческая жертва.
Эксперт
Способен призывать, подчинять и умерщвлять демонов усилием воли. Призыв, подчинение или смерть сильного демона требуют принесения животного в жертву. Убив человека, способен призвать архидемона.
Мастер
Призыв, контроль или убийство сильных демонов усилием воли. Для призвания архидемона требуется принесение животного в жертву, для подчинения архидемона – убийство человека.
Магистр
Способен усилием воли призвать архидемона и подчинить его, принеся в жертву животное. Убив человека ритуальным образом, может уничтожить архидемона. Также способен усилием воли призвать, подчинить или убить несколько сильных демонов.
Архимаг (доступно только для людей и темных эльфов)
Может усилием воли как призвать, так и подчинить архидемона. Для убийства архидемона требуется ритуальное умерщвление животного.