Хроники Ардиса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Ардиса » Ардис » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Игровые
    Человеческие расы
        Вампиры
        Велиал
        Люди
        Оборотни
    Эльфийские расы
        Эльфы (общие сведения)
        Дриады
        Лесные эльфы
        Лунные эльфы
        Морские эльфы
        Нимфы
        Саламандры
        Сильфы
        Солнечные эльфы
        Темные эльфы
        Фейри
    Другие расы
        Гномы
        Демоны
        Полукровки

Неигровые
    Великаны
    Гоблины
    Демоны
    Древние (драконы и альвы)
    Орки

Бестиарий
    Василиск
    Виверна
    Грифон
    Нежить (лич, драугр, зомби и т.д.)
    Спригган
    Тролль (горный, лесной, пещерный, снежный)
    Феникс
    Циклоп

0

2

Вампиры.
Описание расы: еще одна раса, появившаяся в результате воздействия магии Хаоса на смертных. Целенаправленно выведенное неживое разумное оружие, которое в конце концов нашло способ вырваться из-под контроля хозяев и рассеяться по всему миру.
Вампиры делятся на Истинных (созданных демонами), Поднятых (созданных некромантами) и Обращенных (смертных, которых обратил другой вампир). Все вампиры предрасположены к магии Крови, и только они способны достичь в ней звания архимага. Тем не менее вампирам доступны и иные виды магии; так, Истинные единственные существа, способные достичь вершин в ментальной магии, Поднятые единственные вампиры, способные добиться звания архимага в некромантии, а Обращенным, в свою очередь, доступна школа Чистого Разума.
В настоящий момент Истинные вампиры практически не встречаются и стали среди своего народа чем-то вроде легенды. Среди вампиров ходит слух, что сразу после Великой Войны они погрузились в свою ментальную магию слишком глубоко и теперь живут в мире снов, обретя там всемогущество и оставив физические тела в замурованных убежищах; другие же расы считают Истинных вампиров давным-давно уничтоженными. Периодически общество вампиров будоражат встречи с Истинными вампирами в реальном мире. Последняя такая встреча произошла пятьдесят семь лет назад в Вэллере, но с тех пор об Истинных вампирах никто ничего не слышал.

Особенности внешности
Бледная кожа, весьма чувствительная к солнечным лучам – всего лишь пара минут на ярком свете вызывают солнечные ожоги. Цвет глаз вампира остается тот же, что и при жизни, однако при использовании магии Крови становится алым. Вампиры обладают высочайшей регенерацией и при регулярном питании кровью способны за несколько часов залечивать тяжелые раны (кроме солнечных ожогов и ран, нанесенных серебром или электрумом). Клыки вампира гораздо прочнее, чем остальные зубы, кроме того, они полые и содержат внутри небольшой мешочек со слабым ядом, вызывающим потерю сознания и кратковременной памяти у большинства рас (за исключением темных эльфов, велиал, драконов и оборотней, которые иммунны к яду), а также канал, через который вампир поглощает кровь жертвы. Клыки могут удлиняться по желанию; однако если вампир выведен из душевного равновесия, клыки выдвигаются непроизвольно. Кроме того, вампиры внешне не стареют. Вампиры способны чувствовать вкус еды и напитков, а также переваривать их, но по-настоящему не нуждаются ни в пище, ни в воде, ни в воздухе – только в крови.

Особенности поведения
На психику вампиров весьма влияет то, как давно они питались. Истинные вампиры способны прожить без крови не один десяток лет и не испытывать особых неудобств, однако остальные вампиры испытывают без нее мучения, сравнимые одновременно с голодом и жаждой. Максимальный срок, в течение которого вампир может жить без крови, составляет один месяц. После истечения месяца вампир впадает в коматозное состояние, из которого его может вывести только появление свежей крови на расстоянии не более пяти шагов.
Вампиры не считают остальные расы себе ровней и весьма высокомерны, однако всегда трезво оценивают соотношение сил. Хладнокровны, спокойны и уравновешены – до тех пор, пока не проголодаются. Они склонны к интригам и скрытности; чем старше вампир, тем меньше для него значит чужая жизнь и тем ценнее собственная.

Магические особенности
Способны использовать темную и ментальную магию, а также неклассическую школу Лабиринта Духа. Питание кровью провоцирует у вампира мощный всплеск регенеративных способностей сроком до пяти часов. Уязвимы для магии, направленной против нежити, солнечного света и серебра.

Срок жизни
Теоретически неограничен.

Бесплатные магические способности
Для Поднятых вампиров
    -Магические способности,
    -Магия крови 1,
    -Некромантия 1.
Для Обращенных вампиров:
    -Магические способности,
    -Магия крови 1,
    -Чистый разум 1.
Для Истинных вампиров:
    -Магические способности,
    -Магия крови 1,
    -Потаенная тьма 1.

0

3

Велиал.
Описание расы: Существа, появившиеся в результате экспериментов по воздействию магии Хаоса на людей. Признаны демонами «неудачным экспериментом», поскольку детям Хаоса не удалось при создании велиал добиться поставленных целей. Проживают только в Камвароне, преимущественно в прибрежной зоне и на островах.

Особенности внешности
С виду это обычные люди, «награжденные» звериными ушами и хвостом. Наиболее распространены подвиды с кошачьими (конкретно кошачьими, а так же львиными, тигриными и т. д.) и собачьими (конкретно собачьими, а так же волчьими, лисьими и т. д.) хвостами и ушами. Они составляют свыше 95% общей численности расы. Тем не встречаются такие экзотические исключения, как например серпентеры: вид велиал, у которых ниже пояса змеиный хвост вместо ног.
Средний рост для мужчин 175 см, для женщин — 160 см.

Магические особенности
Велиал доступна только классическая магия, а если точнее - светлая и стихийная магия вплоть до уровня эксперта. Однако в ветви Зверей школы Природы они могут достигнуть уровня архимага.

Особенности поведения
Люди и солнечные эльфы смотрят на них свысока, потому велиал довольно замкнуты. Однако по своей натуре они очень искренний и доброжелательный народ. Единственное исключение составляют серпентеры, которые ненавидят все расы (включая своих создателей-демонов) и практикуют людоедство.

Срок жизни
До 120 лет, совершеннолетие в 18 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Охота и скорнячное дело 1,
-Внимательность 1.

0

4

Люди.
Описание расы: Люди — любимые дети богов. Только люди могут совмещать в себе гордость и смирение, жадность и щедрость, трусость и благородство. Люди не так изобретательны, как гномы, но куда хитрее и умнее их. Во многом, именно люди стали движущей силой научного прогресса магической инженерии гномов, полностью покрывая их недостаток идей своими грандиозными задумками. Они прекрасно адаптируются к стремительным изменениям и неплохо понимают остальные расы.

Особенности внешности
Очень разнообразная внешность, не зависящая от географического положения (за исключением хинцев, которых отличает азиатский разрез глаз, восточная внешность и темные волосы). Средний рост обычно 160-180 см., однако могут быть исключения.

Особенности поведения
Крайне разнообразное поведение, нет единой черты.

Магические особенности
Люди – единственная раса, чьи представители способны овладеть любой классической и неклассической школой. К сожалению, из-за своей универсальности им закрыт доступ к рангу архимага в большинстве школ.

Стандартный срок жизни
70-80 лет

Бесплатные стартовые навыки:
-Рукопашный бой 1,
-Манипулирование 1,
-Актерское Мастерство 1.

0

5

Оборотни
Описание расы: оборотни (ликантропы) появились в результате вмешательства демонов в устройство этого мира и являются гораздо более удачными созданиями, чем велиал. Хотя их общество и придерживается строгой иерархии, по своей натуре оборотни не склонны ставить себя выше остальных, как это любят делать людские аристократы, однако и не принижают своего достоинства.
Оборотни бывают Обращенные и Истинные. Истинными являются оборотни по крови (у которых один или оба родителя являются оборотнями), обращенными же становятся после особого магического ритуала, в ходе которого человек должен испить кровь оборотня. Изначально Обращенные не способны контролировать свои эмоции и превращение, поэтому им обычно надевают зачарованные серебряные кольца (благо такое зачарование может наложить любой начинающий зачарователь), помогающие контролировать себя. Со временем Обращенные вновь становятся способными контролировать себя. Истинные же способны на это с рождения.

Особенности внешности
Высокий рост в основном облике по сравнению с другими расами: средний рост 190 см у мужчин и 175 см у женщин.

Звериный облик зависит от клана оборотня. Самые распространенные: волк, медведь и рысь, но встречаются и другие. Цвет шерсти в зверином облике зависит обычно от цвета шерсти, эндемичного зверю, с которым некогда произошло слияние Основателя линии крови. Например, клан Медведей, в котором существуют роды Северных, Бурых и Черных Медведей.

Аристократия  оборотней — это прямые потомки Вожаков древних кланов. Они стараются следить за чистотой крови, в следствии этого обычно выбирают пару среди аристократии других родов. Как доказательство чистоты крови, шерсть таких оборотней приобретает белый цвет, который сохраняется два смешения подряд.

Особенности поведения
Оборотни не такие консерваторы, как лесные эльфы, но им далеко до новаторства людей и гномов. Они используют некоторые из изобретений гномов, но только доказавшие свою надежность, существующие не менее пяти лет и имеющие достаточно широкое распространение. Оборотни свободны от расовых предрассудков.

Магические особенности

Способны использовать классическую магию вплоть до уровня магистра либо магию Хаоса до уровня адепта включительно. В зверином облике обладают высокой регенерацией, позволяющей за несколько дней залечивать тяжелейшие раны. В человеческом облике обладают средней регенерацией, в три раза ускоряющей заживление ран. Регенерация не действует на раны, нанесенные серебром и электрумом.

Срок жизни
За счет быстрой регенерации живут до 500 лет, совершеннолетие в 20 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Рукопашный бой 1,
-Выносливость 1,
-Магические способности, Хаос 1 (на выбор).

0

6

Эльфы (общие сведения)
Эльфы - общее название для всех рас-потомков Альвов. Не смотря на значительные различия, всех эльфов объединяют весьма значительные магические способности, неспособность использовать неклассическую магию, большой срок жизни и острые уши. Помимо ушей, от других рас их отличают грациозность движений, отсутствие растительности на лице и любовь к природе. За исключением темных, эльфы в большей или меньшей степени консерваторы.
Как ни странно, единого языка у эльфов нет. Точнее, эльфийский язык имеет наречие для каждой расы, зависящее от их исторического развития после разделения Альвов. А сам древнеальвийский язык забыт.
Еще одной отличительной особенностью эльфов является их низкая плодовитость. За исключением нимф, ни одна другая эльфийка не может иметь более 4 детей за всю свою жизнь. По факту, эльфы вообще редко рожают даже 3 детей. Потому после Великой Войны они оказались в меньшенстве в сравнении с людьми и были вынуждены принять их законы и правила. Тем не менее, это не значит, что численность эльфов мала - напротив, после людей, эльфы вторые по распространенности разумные существа в Ардисе.

0

7

Дриады
Описание расы: воплощают собой природу. Обычно дриады живут в лесах. Являют собой материализованную душу дерева. Дриады бывают только женского пола. Срок их жизни равен сроку жизни дерева. Однако, если взять побег умирающего дерева и вырастить его, дриада продолжит жить. Внешне они не стареют, оставаясь молодыми девушками от своего появления до самой смерти. Дриады – те из альвов, кто решил связать свою жизнь с жизнью природы в надежде избежать гибели во время Великой Войны.

Особенности внешности
Красивые молодые девушки на вид не старше 25 лет, обычно имеют зеленые или карие глаза, средний рост около 160 см.

Особенности поведения
Хотя дриада и является воплощением души дерева, они очень любопытны — в спокойные времена на дорогах самых разных стран нередко можно встретить дриаду, решившую посмотреть мир. В отношении других рас ведут себя дружелюбно и открыто.

Магические особенности
Предрасположены к стихии земли и школе природы, в других классических школах не способны подняться выше магистра, к неклассической магии не способны. В случае, если воплощение дриады убито – возле дерева, с которым связана ее душа, появляется новое тело. При этом все ранее изученные навыки утрачиваются (кроме стартовых, психических и профессиональных). Для окончательного уничтожения дриады необходимо сначала срубить или сжечь ее дерево и все его побеги, а затем убить воплощение.

Срок жизни
Соответствует сроку жизни дерева с учетом его побегов.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Магия земли 1,
-Природа 1.

0

8

Лесные эльфы.
Описание расы
Уникальная биомагическая цивилизация, представители которой живут исключительно в лесах и практически не появляются в городах. Унаследовали от альвов способность общаться с природой. Одна из трех доминирующих эльфийских рас.

Особенности внешности
Остроконечные уши, слегка вытянутые руки и длинные пальцы —  отличительные черты лесных эльфов. Средний рост мужчин 170 см, женщин — 155 см.

Особенности поведения
Предпочитают жить в лесах, строя свои города в кронах деревьев путем изменения формы веток и стволов. Противники научного прогресса, убивающего природу. Вторые по численности среди эльфов. Находятся в натянутых отношениях с гномами, людьми, темными эльфами и демонами.

Магические особенности
Предрасположены к магии Природы, могут освоить любую другую классическую школу.

Срок жизни
600-650 лет, совершеннолетие в 25 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Магия природы 1, Охота и скорнячное дело, Меткость 1, Стрельба из лука 1 (2 на выбор).

0

9

Лунные эльфы.
Описание расы
Лунные эльфы отличаются бледной кожей и хрупким телосложением. Наиболее сильны в магии прорицаний, предпочитая предвидеть действия врагов заранее и подготовиться к ним, чем вступать в бой, рискуя собственной жизнью. Третьи по распространенности после лесных и солнечных эльфов. Являются потомками тех альвов, кто предпочитал заранее изучать своего противника и наносить неожиданные удары в наиболее благоприятное для себя время.

Особенности внешности
Бледная кожа, не подверженная загару, стройное телосложение (иногда на границе с дистрофией). Средний рост женщин — 170 см, мужчин — 180 см.

Особенности поведения
Предпочитают тишину и спокойствие, потому очень сдержаны в отношениях со всеми расами. Третьи по распространенности среди эльфов.

Магические особенности
Предрасположены к магии прорицаний и пространства, могут освоить любую другую классическую школу.

Срок жизни
600-650 лет, совершеннолетие в 30 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности 1,
-Магия прорицания 1,
-Магия пространства 1.

0

10

Морские эльфы (русалки и тритоны)
Описание расы
Помимо рыб, единственные существа, способные постоянно жить на дне моря. Вопреки сложившимся представлениям, у них нет жабр, а дышать в воде морским эльфам позволяют их тела, пропитанные магией воды. Потомки альвов, решивших уступить сушу иным расам и обративших свое внимание на пустующие без разумной жизни океаны.

Особенности внешности
Морские эльфы имеют глаза цвета моря (это может быть голубой, синий, бирюзовый и др.), их кожа намного нежнее, нежели кожа остальных рас. Средний рост мужчин — около 175 см, женщин — 165 см.

Особенности поведения
Живут на дне морей в своеобразных городах, на поверхность выходят крайне редко, предпочитая самобытное существование. Однако среди тех, кто появляется на поверхности, полностью преобладают женщины. Причина этого неизвестна.

Магические особенности
Предрасположены к магии воды, могут освоить иную классическую школу (за исключением магии огня). Способны превращать ноги в русалочий хвост и обратно.

Срок жизни
500 лет, совершеннолетие в 20 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Магия воды 1,
-Атлетика 1.

0

11

Нимфы
Описание расы
Все нимфы являются целителями. Среди потомков альвов отличаются наименьшей продолжительностью жизни и наибольшей плодовитостью (доживая всего до 200-250 лет могут иметь до семи детей, в то время как обычные эльфы крайне редко рожают более трех за 500-600 лет). Одна из немногих альвийских ветвей, сохранивших миролюбие и доброжелательность ко всем живым существам. Если у нимфы рождается девочка — она тоже нимфа, а раса мальчика определяется по отцу. Другие расы двояко относятся к нимфам: с одной стороны, их уважают за бескорыстие и готовность потратить уйму времени и сил на лечение совершенного незнакомого им больного, а с другой – не понимают половой распущенности нимф.

Особенности внешности
Красивые девушки с правильными чертами лица, нимфы не склонны ни к дистрофии, ни к ожирению. Они всегда вызывают влечение и неподдельный интерес у мужчин любых рас и любой ориентации, однако если влюбившийся в нимфу мужчина не видит ее несколько дней подряд, влечение быстро проходит.

Особенности поведения
На первый взгляд можно подумать, что их не сильно обременяют моральные принципы — они спят со многими, однако дело здесь в том, что таким образом они облегчают душевные страдания других. Тем не менее, на самом деле нимфы однолюбы: если нимфа по-настоящему влюбится, она всю жизнь будет хранить верность своему избраннику и будет искренне заботиться о его счастье, здоровье и спокойствии.

Магические особенности
Предрасположены к магии жизни, не способны использовать другие школы. Односторонние эмпаты, способные превосходно чувствовать эмоции собеседника. Для исцеления большинства болезней и ран им достаточно простого прикосновения; для лечения психических и душевных травм пациента используют секс.

Срок жизни
До 250 лет, совершеннолетие в 16 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Магия жизни 1,
-Память 1, Внимательность 1 (на выбор).

0

12

Саламандры.
Описание расы
Рожденные огнем в огне же и умрут. Среди всех наследников альвов они лучше других владеют магией в общем и стихией огня в частности. Саламандры – потомки тех альвов, кто был яростен нравом и был готов сжечь весь мир и даже собственные души, лишь бы он не достался демонам. Подавляющее большинство саламандр выбирают жизнь или боевого мага, или наемника.

Особенности внешности
Саламандры наделены высоким средним ростом (у мужчин — 185, у женщин — 175), правильными чертами лица и рыжими волосами. Крайне редко можно встретить темноволосых саламандр.

Особенности поведения
По своей сути являются консерваторами. Они крайне негативно относятся к современным изобретениям гномов, особенно не любят их огнестрельное оружие.

Магические особенности
Предрасположены к магии огня, но могут освоить и любую другую классическую школу на уровне магистра (за исключением магии воды).

Срок жизни
450-500 лет, совершеннолетие наступает в 20 лет.

Бесплатные стартовые навыки
-Магические способности,
-Магия огня 1,
-Выносливость 1.

0

13

Сильфы (младшие феи)
Описание расы
Потомки альвов, выбравших скрытность и жизнь в природе, дабы избежать войны. От своих родоначальников, магов Изменения, унаследовали крылья, чтобы летать под облаками. От остальных рас их отличает небольшой рост (самые крупные сильфы в своей истиной форме едва дотягивают до 20 см). Контролируют воздух. Еще одной врожденной особенностью является способность изменять свой облик. Хотя она и ограничивается лишь увеличением роста и способностью скрывать крылья, многие стремятся раскрыть секрет этой магии, так похожей на утраченную магию Изменения.

Особенности внешности
Имеют крылья, похожие на крылья стрекоз, которые могут скрывать в человеческой форме. Средний рост в истинной форме колеблется в пределах 15-16 см для женщин и 17-19 см для мужчин, а в человеческой форме эти цифры 150-160 и 170-180 соответственно.

Особенности поведения
Очень веселые и игривые, сильфы на всех смотрят как на друзей, из-за чего зачастую находят много неприятностей. Однако это никак не меняет их менталитет.

Магические особенности
Предрасположены к магии воздуха, могут освоить любую иную классическую школу. Способны изменять свой рост и скрывать крылья.

Срок жизни
До 350 лет, совершеннолетие в 18 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Магия воздуха 1,
-Ловкость 1.

0

14

Солнечные эльфы.
Описание расы
Наиболее часто встречающаяся раса эльфов. Главная особенность - светлые волосы. Нет солнечного эльфа с темными волосами. Им подвластна любая светлая магия. Фактически – единственные потомки альвов, которые практически не отличаются от своих предков, поэтому их частенько называют «высшими» или даже «альвами»,  ошибочно не обращая внимания на то, что они, как и другие потомки альвов, изменили собственную суть посредством магии Изменения, крепко связав себя со светлой магией. Во время Великой Войны утратили большую часть былых знаний, но все же сумели сохранить куда больше, чем другие потомки альвов. Являются большими консерваторами и приверженцами традиций.

Особенности внешности
Светлые волосы — обязательное условие внешности солнечного эльфа. Средний рост мужчин — около 190 см, женщин — около 180 см. Наиболее часто встречающаяся раса эльфов.

Особенности поведения
Солнечные эльфы стараются поддерживать партнерские отношения со всеми расами (кроме темных эльфов), однако не всем нравится то, насколько сильно они гордятся наследием альвов.

Магические особенности
Предрасположены к магии света, могут использовать другую классическую магию.

Срок жизни
700-800 лет (некоторые долгожители могут прожить более 1000 лет), совершеннолетие в 30 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Магия света 1,
-Артефакторика 1, Алхимия 1 (на выбор).

0

15

Темные эльфы (Ночные эльфы, Дроу, Дхаэроу).
Описание расы
Некогда альвы прозвали их «дхаэроу», что может переводиться как «отступник» или «предатель». Позднее иные расы переняли это слово и сократили его, превратив в «дроу». Интересно отметить, что сами темные эльфы гордятся своим прозвищем, издевательски сообщая любому эльфу, что лучше быть живым отступником, чем мертвым идиотом. Отличительная особенность дроу - черная кожа. Искусны в демонологии и некромантии. Отделились от остальных эльфийских рас самыми первыми, поскольку используют запрещенную и ненавидимую альвами темную магию.
Общество дроу отличается рациональной жестокостью и неприязнью к чужакам.

Особенности внешности
Темная кожа отличает всех дроу. Средний рост мужчин 175 см, женщин — 160 см.

Особенности поведения
Дроу спокойны и уравновешенны, в отношении к другим ведут себя сдержанно, если не холодно. Нейтральны к большинству рас, за исключением солнечных эльфов, демонов, полукровок демонов и Ковена Забытых – темные эльфы ненавидят их всей душой.

Магические особенности
Предрасположены к темной магии, могут освоить любую классическую школу.

Срок жизни
500 лет, совершеннолетие в 20 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Некромантия 1, Демонология 1, Алхимия 1 (2 на выбор).

0

16

Фейри (старшие феи)
Описание расы
Фейри, в отличие от сильфов, имеют только один облик - человеческий (соответственно и рост тоже). Хотя и имеют полупрозрачные крылья, полноценно летать не могут - лишь слегка парить. Как и сильфы, используют магию воздуха, но предпочитают заклинания молний. В отличие от большинства других эльфов, предпочитают жить в созданных архимагами этого народа «разделенных пространствах», минимально контактируя с внешним миром.

Особенности внешности
Крылья на спине, как и у сильфов. Других отличительных особенностей нет. Средний рост мужчин 180 см, женщин — 165 см.

Особенности поведения
Фейри довольно замкнуты и о них мало что известно. В свое время они отказались от войны с демонами и фактически покинули остальные расы в самый разгар сражений. Отгородившись от всех заклинаниями Пространства, фейри достаточно редко появляются во внешнем мире и славятся как превосходные поэты и музыканты.

Магические особенности
Предпочитают заклинания молний из школы воздуха и школу Пространства, но могут освоить любую другую классическую школу.

Срок жизни
500 лет, совершеннолетие в 20 лет.

Бесплатные стартовые навыки:
-Магические способности,
-Магия воздуха 1,
-Магия пространства 1.

0

17

Гномы.
Описание расы
Технократы и изобретатели, заселившие подножья гор. Их города находятся глубоко в земле, однако этот выбор они сделали осознанно и не жалеют о нем. Впрочем, некоторые из них все же работают на поверхности. Гномы достаточно редко изобретают новые технологии, предпочитая шлифовать и оттачивать уже существующие. Тем не менее они немедленно внедряют все новинки в свое общество и не очень охотно торгуют своими изобретениями с иными расами, предпочитая выставлять на продажу либо созданные по новейшим технологиям товары, либо давно устаревшие технологии.

Особенности внешности
Самая низкорослая раса из числа разумных. Средний рост мужчин в среднем 155 см (максимальный документально подтвержденный рост 165 см), у женщин — 150 см (при максимальном росте 160 см.). Плотное телосложение характерно как для мужчин, так и для женщин. Борода начинает расти у подростков в возрасте 10-12 лет и полностью отрастает к 15 годам.

Особенности поведения
Грубоватые на первый взгляд, гномы наиболее близки по духу к людям, однако их мало интересует политика и комфорт. Они отдают предпочтение безопасности, богатству и технологиям.

Магические особенности
Гномы имеют способности только к рунической магии, все остальные школы магии им недоступны.

Срок жизни
150-200 лет, совершеннолетие в 15.

Бесплатные стартовые навыки:
-Кузнечное дело 1,
-Руническая магия 1, Рубящее оружие 1, Меткость 1, Огнестрельное оружие 1 (2 на выбор).

0

18

Демоны
Описание расы
Некогда они пришли из умирающего мира, который сами же и разрушили, оставив за собой десяток подобных миров – в том числе и свою легендарную родину, которая погибла тысячелетия назад. Демоны всегда жили по принципу «кто сильнее, тот и прав», не считаясь с иными расами и подчиняясь самому могущественному, доказавшему свое право управлять расой в сотнях жестоких драк. Ардис стал первым миром, в котором демоны задумались: а стоит ли и дальше идти этим путем?
Правда, эта мысль возникла лишь после того, как они столкнулись с жестким отпором, помешавшим им захватить мир…

Особенности внешности
Крайне вариативна. Слабые демоны имеют только два облика, один из которых человеческий – для облегчения общения с иными расами; могущественные демоны способны сменять десятки и сотни обличий, в каждом из которых имеют уникальную внешность и уникальные физические способности. Друг друга демоны распознают либо по любимым лично придуманным обликам, либо по уникальной структуре Скоплений – так они называют группы искр Хаоса, содержащихся повсюду.

Особенности поведения
При первом знакомстве между собой непременно выясняют уровень силы друг друга, зачастую – в бою. После выяснения отношений живут по строгим законам иерархии. К другим расам относятся с презрением из-за их срока жизни, а также физической и магической ограниченности. При использовании магии Хаоса на некоторое время всплывают все психозы, затаившиеся в сознании демона, что делает его поведение слабопредсказуемым.

Магические особенности
Способны использовать только магию Хаоса. Впрочем, в другой они и не нуждаются.

Срок жизни
Точных данных нет, предположительно — до 5000 лет

Бесплатные стартовые навыки:
-Магия Хаоса 1,
-Рукопашный бой 1,
-Выносливость 1.

0

19

Полукровки
Описание расы
Сложно назвать полукровок полноценной отдельной расой. Чаще всего так называют людей, несущих в своих жилах примесь крови демонов, однако встречаются полукровки людей и эльфов, полукровки различных эльфийских рас и даже полукровки эльфов и демонов. Общие закономерности вывести практически невозможно.

Особенности внешности
Обычно наследуют ее от матери.

Особенности поведения
Поскольку полукровок презирают и не любят все расы, за исключением людей, большинство полукровок покидают родные места вскоре после совершеннолетия и живут в человеческом обществе.

Магические особенности
см. Таблицу смешения крови

Срок жизни
Для потомков демонов вычисляется следующим образом:
Ср*1,5
где Ср – Срок жизни родителя, не принадлежавшего к расе демонов.
Для потомков других рас вычисляется по формуле:
(Со + См)/2
где Со – Срок жизни отца, а См – Срок жизни матери.

Бесплатные стартовые навыки
1 навык на выбор из числа бесплатных стартовых навыков расы матери, 1 навык на выбор из числа бесплатных стартовых навыков расы отца, 1 бесплатный навык из числа стартовых гавыков расы отца или матери на выбор. Для более поздних поколений полукровок – Бесплатные стартовые навыки преобладающей расы.
Таблица совместимости рас (таблица полукровок)
http://cs624724.vk.me/v624724810/49654/FjvfSNNX0xM.jpg


Фавны
Полукровки велиал и, преимущественно, людей. Из особенностей велиал сохраняют более острые слух и обоняние, а так же ночное зрение. Фавн может являться оборотнем. В таком случае он превращается в животное согласно своему генотипу.

Особенности внешности.
Фавны внешне выглядят как люди с одним вторичным расовым признаком (хвост либо уши). Рост — как у велиал.

Особенности поведения.

Магические особенности.
Могут овладеть стихийной или светлой магией на уровне людей.

Срок жизни.
140-170 лет, совершеннолетие в 16 лет.

Полуэльфы

Особенности внешности.

Особенности поведения.

Магические особенности.

Срок жизни.

Полугномы

Особенности внешности.

Особенности поведения.

Магические особенности.

Срок жизни.

Младшие демоны

Особенности внешности.

Особенности поведения.

Магические особенности.

Срок жизни.

Суккубы/инкубы
Полукровки демонов и нимф, имеют два обличия — истинное и полуэльфийское (что является их индивидуальной особенностью).

Особенности внешности.
Преобладающую часть времени находятся в обличие полуэльфов со всеми их физическими особенностями. Истинное обличие проявляется в день совершеннолетия. У полукровки вырастают черные крылья, напоминающие крылья летучих мышей или драконов, а в некоторых случаях еще и рога.

Особенности поведения.
Схоже с нимфами.

Магические особенности.
Как и их матери, являются односторонними эмпатами. Единственные существа, способные сочетать магию Хаоса и Стихийную магию (либо магию Хаоса и Демонологию).

Срок жизни.
180-200 лет, совершеннолетие наступает в день, когда вырастают крылья (15-20 лет в зависимости от особенностей организма конкретного индивида)

0


Вы здесь » Хроники Ардиса » Ардис » Расы